Смотрела, и не один раз, но как-то не складывалось с отзывом. Уговорила мужа посмотреть, прямо силком рядом усадила, он настойчиво сопротивлялся - индийское кино у него не в чести. А тут сидел и даже все эти грустные долгие песни не проматывал, а когда все закончилось, только тихо сказал: такой фильм, а я, дурак, не хотел смотреть. Когда я сказала, что фильм провалился в прокате, никак не мог поверить.
Я считаю Aashayen лучшим фильмом Джона на данный момент. В одном интервью он сказал, что это - его ребенок, его пот и кровь, что он отдал этому фильму всю свою душу. И не для красного словца это было сказано...
Вменяемого отзыва не получится, слишком Джон был хорош, во всех отношениях. Слишком фильм хорош: живой, простой, в смысле непафосный, настоящий. И хоть название предполагает, что Рахул будет жить, я знала, когда они с Нафисой уезжали, что он очень скоро умрет. И до сих пор так думаю. Ведь суть не в том, сколько прожить, а в том, как прожить. 35 лет были никчемными, но три коротких месяца искупили эти долгие годы.
Прекрасно было все. Падма покорила меня с первой секунды, с первой истерики. Заноза в заднице... Они с Рахулом стоили друг друга. На редкость трогательный тандем, трогательный правдивостью, а не обычными индийскими, простите, соплями. Нафиса очень понравилась, актриса была абсолютно органична.
Маленький Говинда был прекрасен, с его беззащитной улыбкой, заячьими зубами и чистыми распахнутыми глазами.
Великолепная закольцовка: герой приезжает в Падмашри Рахулом, а уезжает Инди, все поняв и приняв, открыв и отдав другим свое сердце. Уверена, что последние дни он проведет с любимой женщиной, даря ей радость. Ведь она так просила об этих днях...
О том, что скоро это кончится не хочется думать. Рахул уйдет, Нафиса останется жить, но боль ее не будет такой сильной, ведь он поможет и ей понять, принять, открыть и отдать сердце.
Не могу не провести параллель с "Гузариш". Не в пользу последнего. Простите меня, поклонники Мольбы, Ритика и Айшварии: на редкость вычурный, пафосный, напыщенный, муторный и навороченный в плохом смысле слова фильм. Не поверила. Не прониклась. Еле досмотрела, смотрела несколько дней, кусками. Почему-то вместо того, чтобы сопереживать героям, я задавалась вопросом: сколько времени парикмахер потратил на прическу Софии?..
Были несколько сцен, тронувших меня, но с к сожалению целостное восприятие они не спасли.
Рахул и Падма форева.
Мне встречалось выссказывание, что у Джона слишком цветущий вид для смертельно больного. Не могу согласиться. Начиная с середины фильма Джон похож на швабру, одежда на нем так и болтается, на лице - одни глазищи и нос. А в глазищах-то этих настоящая боль, подлинная мука.
Еще встречался мне призыв одного из фанов Джона, чтобы он больше не играл больных и несчастных, мол, ему не идут такие роли. Скорее всего это был подросток, у которого на уме.., ну мы знаем что у них на уме. Нормально, перерастет. Хуже, если Джон прислушается к "совету", ведь он интересуется , в каких ролях поклонники хотят его видеть.
Фильм не собрал заслуженной кассы. Он слишком затратный - ведь надо потратить не только несколько рупий, но и какую-то частицу души. Похоже, к сожалению, душа индийского зрителя не стоит даже этих нескольких рупий...
Рахул - одна из лучших ролей Джона. Пронзительная драматическая харизма и просто неземная красота
Сильнее всего подкупает, нет, просто сбивает с ног, бьет поддых обыденность истории и ее подача. Никакой сентиментальности, но тот, кто способен чувствовать, не просыхает от слез.
А это на утро после сцены домогательства и отказа.
А когда Падма сорвала с себя парик и плакала, я ревела вместе с ней. Столько боли, столько отчаяния..
Ну а смерть Падмы - просто катарсис...
Отредактировано enot (2011-04-02 02:28:13)