John Abraham

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » John Abraham » Новости, Интервью * News & Interview » ГЛАВНЫЕ Новости / GENERAL News

ГЛАВНЫЕ Новости / GENERAL News

Сообщений 541 страница 560 из 764

ЛЁЛЯ. написал(а):

Будем звонить Джону?

Я бы с удовольствиемhttp://i582.photobucket.com/albums/ss270/LJoanna/Smiles_new/49sm15.gifhttp://i582.photobucket.com/albums/ss270/LJoanna/Smiles_new/25biggrin.gifhttp://i582.photobucket.com/albums/ss270/LJoanna/Smiles_new/25biggrin.gifhttp://i582.photobucket.com/albums/ss270/LJoanna/Smiles_new/25biggrin.gifhttp://i582.photobucket.com/albums/ss270/LJoanna/Smiles_new/25biggrin.gif
Какая радиостанция, номер? Вдруг кто-то решит позвонитьhttp://i582.photobucket.com/albums/ss270/LJoanna/Smiles_new/29crazy2.gif

Osetinka написал(а):

номер?

Call John at 9892155509.В течении 2 недель,каждый день в 22.00по ихнему времениhttp://s28.ucoz.net/sm/1/biggrin.gif

http://10pix.ru/img1/921024/2434002.jpg

04/10/10

"За 8 месяцев ни одного проекта" Джон Абрахам

После двойного успеха НЬЮ-ЙОРК и DOSTANA (Друзья), карьера Джона Абрахама пошла вверх. Режиссеры выстраивались в очередь, чтобы подписать с ним контракт и ожидалось, что Джон подпишется на многие фильмы. Вместо этого он согласился лишь на один фильм - JHOOTHA HI SAHI.

"Люди думали, что я сумасшедший," говорит Джон серьезным тоном, "Говорили, что я должен был извлечь выгоду из успеха DOSTANA и НЬЮ-ЙОРКА. Но я их спросил - 'Какой смысл? Я должен работать только в хорошем проекте или во всех средних проектах, которые мне предлагали?'. Тогда все ответили, что в хорошем. И это точно. JHOOTHA HI SAHI - был единственным хорошим сценарием, а все остальные средние".

Из-за этой позиции Джона, означает, что не было ни одного хорошего проекта за 8 месяцев. "Я полюбил историю JHOOTHA HI SAHI. У меня могут быть перерывы, но я должен каждый год делать только хороший фильм."

JHOOTHA HI SAHI выйдет на экраны 15 октября.

* по материалам glamsham.com (автор перевода Анаита, wwwbolly-tollywood.com)

http://images.bollywoodhungama.com/img/news/10/oct/jhoothahisahi1.jpg

05/10/10

Выход Jhootha Hi Sahi отложат на неделю

Есть большая вероятность, что Jhootha Hi Sahi может быть отложен на одну неделю. Намеченная дата 15 октября может быть изменена на 22 октября, потому что композитор А.Р. Рахман должен закончить запись фоновой музыки фильма.

Продюсер Мадху Мантена не исключает эту возможность. "Да, Фильм может быть перемещен на следующую неделю. Верно, что Рахман не закончил запись фоновой музыки. Кроме того, с двумя большими фильмами (AAKROSH, KNOCK OUT), нет никакого смысла выпускать в эту дату. " заявляет Мантена.

Если JHOOTHA ПРИВЕТ SAHI будет перемещен к последней дате, то Мадху Мантена столкнётся только с фильмом RAKHT CHARITRA в трех версиях [хинди, тамильский и язык телугу].

* по материалам www.bollywoodhungama.com (автор перевода Анаита, wwwbolly-tollywood.com)

Filmmaker Abbas Tyrewala tells Sowmya Rajaram why he thinks AR Rahman has outdone the Jaane Tu... soundtrack for Jhootha Hi Sahi, why lying is sometimes a necessity, and the reason his wife Pakhi and he chose to live apart for the three months they were working on this film

Свернутый текст

WO years after a charming Jai (Imran Khan) sang tunelessly to woo the cutesy love of his life Aditi (Genelia D'souza) in the cheery college flick Jaane Tu..Ya Jaane Na (JTYJN), director Abbas Tyrewala is back with Jhoota Hi Sahi, a romantic 'dramedy' starring John Abraham and wife Pakhi.

Abbas Tyrewala with actor John Abraham

Tell us a little bit about Jhootha Hi Sahi.
Without revealing too much about the plot, I can say that it's about an average guy (played by John Abraham) who is living a regular life when suddenly, things turn topsy turvy when his phone number accidentally gets mixed up with the number of a suicide helpline.

Distressed people start calling him in the middle of the night, and he ends up counselling them. In the course of events, he ends up speaking to a girl, who is heartbroken. After a while, they decide to meet. You'll know what happens next when you watch the film!

But that doesn't sound like it has anything to do with the title ¦the title makes it sound like it's a film about a liar...
He's not a liar, but he does tell lies in the film. The film is also about how circumstances can force you to lie because it's better than telling the truth, at that point. The outcome of that lie may not be good, but there's no way out. And that happens in life.

How did you decide to cast John Abraham as the lead?
I've always thought John was a very cool, sexy actor. I've wanted to work with him for a while. Interestingly, I initially wanted to make a very 'typical' John film--have him riding bikes and looking cool--but when I met him and happened to mention that Pakhi was working on the script of this film, he sounded interested.

Fortunately, John too was in a space where he wanted to do something different from the image he is associated with. Even though I didn't have a bound script at the time (this was before the release of JTYJN), he said he wanted to do it. I was surprised and double checked with him, but he was firm.

Finally, when the script was locked and he heard the narration, he was on board immediately. So, in a way, he chose the film, and not the other way round.

How did you zero in on Pakhi, your wife, for the female lead?
It just sort of fell into place. One, she had written the script, and so knew all the characters really well. Then she gave us a really spectacular narration, where she enacted all the character's parts, which really impressed John and me. So, he asked me why I didn't just cast her ¦she looks nice and knows the material, so he thought she was perfect for the part. That was one of the reasons I had the confidence to cast her.

What was it like directing your wife?
Honestly, working with your spouse day in and day out, can be a bad idea. I ran the risk of ruffling feathers by giving her special treatment, or by treating her roughly so that others didn't think I was being partial towards her in any way.

It's a fine line. That's why we decided that the only way to make a successful film was to keep our professional and personal lives separate.

So, for the three months that we worked on this film, we lived apart, on separate floors. Pakhi's social life was with her friends and the actors off-set, and I had mine. I think that helped the film tremendously, because we never took the movie home to one another. If I ever had to push her a little harder on set, or lost patience, I knew that we wouldn't take that home as a couple ¦we would simply meet as director and actor the next day.

In the beginning, the other female actors in the film were a bit uneasy about whether she would know what to do and were uncomfortable with her. But I think we all managed really well in the end. And honestly, at the end of the day, I can't live my life by other people's perceptions. I had to be true to the film, and since she was right for the part, that was it.

What's this controversy about the makers of F.RI.E.N.D.S suing you for 'lifting' from it?
I had absolutely no idea about this was till I read it in the papers. To be honest, I've been too busy and on a very tight deadline with regard to the film, to have bothered. But it's silly--except for the fact that there are a bunch of friends in the film, nothing in my film is similar to the TV show. Not a single characteristic or situation in the show is similar to any situation in my film.

What's the music like?
In some ways, it's infinitely richer than the music of JTYJN. That was a simple film about youth, and a time of life (college) that everyone is nostalgic about. It had an immediate connect, and was very easy to like.

The music of JHS is aimed at a slightly more grown up audience. It's a more sophisticated work, and to my mind, will be as memorable in the long run, and will play in people's cars long after the film has left theatres. It's got some wonderfully complex numbers like I'll Be Waiting, which moves from English to Hindi to Urdu and then jazz and Sufi-Punjabi.

Describe the film in a line.
I'm borrowing this phrase from Imran (Khan). I'd call it a 'romantic dramedy'.

Any last words about the film?
As someone with a stake in the film, I just want people to like it. I think we're getting a little obsessed with numbers and how much a film makes on the opening weekend--but at the end of the day, I just hope it lives on after the weekend, and people treat it with affection. After all, we have invested two years of our lives into it.

BollySpice Interviews John Abraham
This week John Abraham jetted into London on a whirlwind 36-hour visit to promote his new film Jhootha Hi Sahi. BollySpice caught up with the half-Indian, half-Persian actor at the official launch of his latest release. We spoke to John about what it is like to go from handsome hero to bespectacled geek for the movie, AR Rahman's soundtrack, and what's next for one of our favourite stars in the film industry.

What is the film about?

Well, it is a comedy, as most people like to laugh and have a good time when they watch a film. It is a romantic comedy and very relatable, as everyone who is married or who has been in a relationship can say 'that has happened in my life'. I am just looking forward to people seeing a film where a guy has to lie to get his love, and how that one lie leads to a thousand other lies.

This is the first time that you have played a geek role. As a model-turned-actor did you not miss showing off your famed physique?

Honestly, when I was told that I had to shave, wear glasses and not go to the gym, I told my director Abbas I'm really worried because people know me for my physicality, which is fair enough. But after now seeing the film I gave Abbas a hug and said 'Thank you for not letting me go the gym and thank you for changing the way I look'. The thing about the change of look is that either people would like it or they wouldn't. That's the fear going around your head. But after seeing the film I am worried that they may like it too much.

So ,the film seems to show a different side to John Abraham?

When I saw the film I loved the character, and forgot about John Abraham within the first five minutes of the film. What stays with you is the character Sid who owns the book store, who is very timed and very shy, is bespectacled and stammers when he sees a beautiful girl.

It sounds a little bit like Pyaar Impossible. Did you get acting tips from Uday Chopra?

No, though I think Uday is a darling. He's a really sweet guy and I always wish him all the best, though I unfortunately have not caught that film. I think Steven you have seen more films than I have. Name the last few films you have seen and I'll tell you if I have seen them?

Okay, have you seen Robot?
No!

How about Anjaana Anjaani?
No!

Dostana?

Yes. (Laughs) I remember you in it! But I haven't seen the others. I haven't seen quite a few films in a long time Steven not for any other reason, but because I have been very busy with the shoot of my other film that has gone on the floors, so I have just been so busy with that and I have a lot of films to catch up on.

The music has been composed by AR Rahman.

Yes. He had worked with Abbas on his last film Jaane Tu... Ya Jaane Na, and loved the script of this. There's a song called ‘Call Me Dil’ which I listen to about 50 times a day. The last song I was obsessed with in a film of mine was 'Yeh Hai Meri Kahani' from Zinda by my very good friends a group from Pakistan called Strings. I asked Rahman 'Did you enjoy the film?' and he said 'I can only tell you you'll get a lot more fans after this film'. There is no one better than the maestro to really tell you.

What's the biggest lie you have told John?

Well, the biggest lie that a man can tell a woman, and one that I have done a long time ago in the past, is to tell a woman 'I love you'. Although with due respect to women, they are also good at convincing lies.

How do you find shooting in the UK?

Well, I am going to be here again for six months starting in February doing Desi Boyz a comedy with Akshay, and Dostana 2 - with or without the trunks. I love shooting in London, the people are really nice and friendly. Both are laugh riots. Desi Boyz is a crazy comedy about two people leaving their jobs, and Dostana 2 takes off from where we last left it where the trunks were pulled down. I then have a couple of other films, like the sequel to Race coming.

There is a lot of pre-release hype over Dostana 2. Do you know anything about the script? Has Tarun (Mansukhani) spoken to you about the sequel?

Oh yeah. I read the first half of the script. It is so hilarious. It is so funny that you can fall off your chair. The second half of the film Tarun is not happy with, though Karan, me and Abhishek were all happy, Tarun wants to work a little more on it. So we start the film next March and we are in London April onwards I would assume.

And can you give our readers any insider info on the project?

Well Dostana 2 has moved to London because Abhishek's mother (Kirron Kher) is from there. She wants her son and his best friend in London for some crazy thing that she is up to. So it is even funnier now and I think it is going to create a laugh riot in the auditorium. People are going to be laughing and screaming loudly.

As BollySpice reported earlier, Jhoota Hi Sahi has been pushed back a week, and will now hit the box office October 22. We are beyond excited at seeing John in a new avatar, and are expecting big things from a post Jaane Tu... Ya Jaane Na Abbas Tyrewala. Can't wait to see which John we like best, the beauty or the geek. Keep tuned into BollySpice, as we have lots more Jhootha Hi Sahi news, for you plus an interview with Abbas Tyrewala as we count down to the movie's release.

Ай яй яй Джонhttp://i582.photobucket.com/albums/ss270/LJoanna/Smiles_new/09acute.gif
John Abraham would've never thought that a simple gesture will get him in so much trouble. A simple peck on the cheek of a Sa Re Ga Ma Pa Singing Superstar contestant has caused much furore. John, who had

drawn the wrath of the Sugandha's grandfather, has now publicly apologised for his
action.

Earlier, John had planted a kiss on Sugandha's cheek after she confessed that she had a huge crush on him. Though she was thrilled to bits, her grandfather made quite an issue about it. He was even quoted saying "Ye John lafanga kaun hai jo meri beti ke saath aisi harkate karta hai?"

After John heard about the incident, he sheepishly apologised to her grandfather on national television. But the drama didn't end there. John went ahead and proposed to Sugandha and believe it or not, she said yes.

We asked Sugandha if her grandfather would lose his cool again and Sugandha said, "He is now convinced that John means no harm. He doesn't think he is a lafanga!"

Ask her about John and she couldn't stop gushing about him. "John is so gentle and humble. He makes everyone around him very comfortable. Even back stage he asked me if everything was ok back home."

So, would she marry him in real life? "Of course," she concluded.
http://s002.radikal.ru/i197/1010/57/a5f02e21a444.jpg

http://media.movietalkies.com/images/bollywood/stock/johnabraham/johnabraham-57.jpg

16/10/10

Джон приговорен к 15-ти дням тюремного заключения

Болливудский актер Джон Абрахам, который был приговорен к 15 дням тюремного заключения из-за несчастного случая в 2006 году, в пятницу, сказал, что он обжалует приговор.

Джон был приговорен городским судом. Он был обвинен по статьям 279 (выезд на встречную полосу) и 337 (действие, подвергающее опасности собственной жизни и безопасность других) Индийского Уголовного кодекса. Он также внес штраф в размере 1,500 рупий.

Несчастный случай произошел 8 апреля 2006, когда актер на своем мотоцикле столкнулся с двумя велосипедистами, которые ехали навстречу. Все трое получили травмы. Актер доставил пострадавших в близлежащую больницу.

Один пострадавший получил незначительный ушиб колена, однако, он умер после длительной болезни, год спустя после несчастного случая. Второй велосипедист получил травму бедра и руки.

Скоро после несчастного случая, второй велосипедист подал жалобу против Абрахама. Полиция зарегистрировала жалобу и конфисковала мотоцикл Абрахама.

* по материалам filmicafe.com (автор перевода - Rulka, khushi.borda.ru)

http://media.movietalkies.com/images/bollywood/stock/mix/john-bipasha-1.jpg

Я защищаю Джона, не потому что я его девушка: Бипаша.

15-дневный тюремный срок Джона Абрахама потряс всех его близких, в том числе его родителей и подругу.

На следующий день после приговора, актриса Бипаша Басу не оправилась от шока. "Мы пойдем в суд высшей инстанции, чтобы оспорить приговор. Мы не можем просто принять это спокойно. Джона обвинили незаконно", сказала она.

Когда приговор о лишении свободы был зачитан в зале суда, Абрахам был такой бледный, что люди вокруг думали, что он в обмороке.

Больше он был обеспокоен за его богобоязненных родителей, которые никогда не видели его в отделении полиции или суде, в тот момент когда они услышали приговор за преступление, совершенное так давно, что даже близкие люди забыли об этом; сказал источник.

Басу, которая была на съемках, не слышала приговора до поздней ночи. Она сказала: "Вы можете поверить в это? Мой телефон перестал работать в четверг. Мы знали, что Джон собирается в суд, но думали, дело будет закрыто на этот раз." В то время, когда Джон отмалчивается по этому поводу, его друзья очень обеспокоены на счет того, как он отнесся к этой шокирующей новости.

"Больше чем за себя, Джон больше обеспокоен за его семью и за молодежь, которая смотрит на него как образец для подражания. Он не безответственный человек. Фактически, он очень ощущает свою социальную ответственность. Несправедливо наказать его за инцидент, в котором он пострадал больше всех" сказал Басу.

"Мы будем бороться с этим вместе. Джон - хороший человек. Я говорю это, не потому что я его подруга. К его чести, он продолжал пропагандистскую работу для Jhootha Hi Sahi, несмотря на шок" - говорит актриса.

"Как человек и гражданин этой страны, я могу только сказать, что я чувствую. И я должна сказать, с должным уважением к правовой системе, что Джон не заслуживает этого. Только, потому что он, оказывается, звезда, он - легкая цель."

То же самое преступление, сделанное незнаменитостью, наиболее вероятно рассматривали бы по-другому. Так как он ездит на байке, он очень осторожен относительно дорожных правил. Он не позволяет ни одному из его друзей ехать на байке без шлема. Он не подкупает полицейских, он платит свои налоги..., за что его наказывать?"

Близкий друг и директор его предстоящего фильма, Аббас Тиревала сказал, "Лучший слух, который я услышал недавно, то, что затруднительное положение Джона - трюк гласности для нашего фильма. На Twitter женщина спросила меня, что несчастный случай Рахмана  в Играх Содружества был пиаром для Jhootha Hi Sahi. Все, что я могу сказать, имейте сердце, ребята. Разве у знаменитостей нет чувств?"

* по материалам www.santabanta.com (перевод: Malena, wwwbipasha.forum24.ru)

If John a bad actor, so is Abhi: Anurag
John Abraham may be facing flak for his wooden expressions, but the model turned actor has unconditional support from a certain quarter — Anurag Kashyap.

The two go back a long way and the support isn't new for Kashyap. Four years ago, he wrote in defence of John on a blog, mercilessly taking on actors Hrithik and Abhishek to make his point. According to the director, Abhishek Bachchan is a bad actor and Hrithik Roshan doesn't have John's intelligence when it comes to choosing scripts.

The Dev D director said of his No Smoking actor, "There is a lot being written about John's performance in Babul and Kabul... and I am not trying to say he is good in them, he is not. Whose fault is it? Some reviewer wrote that he stands in a corner doing nothing. Why should he do anything when he is not required to do it? He is doing what the director asks him to do."

According to him, the onus for making an actor perform rests on a director. He adds, "Now John is not as good an actor as Hrithik is or Aamir, but the man understands that and works on it. He was pathetic in Babul but that wasn't his role. He was miscast and no one except the director can be blamed for that. Knowing he is an actor who cannot speak the language he was made to speak, someone should have worked with him, someone should have worked with him on his motivations and state of mind, but no one bothered to because no one cared, they already had the proposal, project was already sold."

He compares John to Aamir Khan and takes a dig at Hrithik too. He blogs, "Show me another actor other than Aamir Khan who can refuse two big proposals of doing a Yashraj film and a Mani Ratnam film (incidentally, I worked on both these films that he rejected) and choose absolutely risky Kabul Express or No Smoking... SRK didn't have the courage. Hrithik Roshan, the other day asked me at a friend's party, in front of Kunal Kapoor as witness, 'Why didn't you come to me with No Smoking? I heard the concept somewhere and liked it." He couldn't remember who told him and where, and I did not remind him that it was me who narrated him the concept but at that time he wanted to do something like Starsky and Hutch. Problem is no actor barring Aamir and John have the intelligence or imagination to see a film before it's made."

Kashyap takes on Junior Bachchan too. "If John Abraham is a bad actor than Abhishek Bachchan is equally bad, but who has the b***s to write it? AB was great in Yuva to everybody except me. I am the one who wrote the goddamned lines. I wrote Lallan Singh and they were the best damn lines I ever wrote. And believe me, he didn't understand half of it. He never rose above the script, but he won all the awards. His talent, and his career, the way it has shaped up are two different things and I do not envy him that. He is loved by people. John is rising over the script in what I am doing."

Well, John, you needn't worry when the critics come calling... you've got unconditional support here!

Post Jhootha... debacle, John moves on
For someone touted to have Greek God looks, turning a geek was risky. Unfortunately, Jhootha Hi Sahi, helmed by Abbas Tyrewalla, didn’t do as well as expected. Nonetheless, John Abraham is moving on,

related stories
Mayank Shekhar's Review: Jhootha Hi Sahi
John yelled at on phone
Jhootha Hi Sahi track breaks record
optimistic that 2011 will put him back on the hit parade with Nishikant Kamath’s remake of

related stories
Mayank Shekhar's Review: Jhootha Hi Sahi
John yelled at on phone
Jhootha Hi Sahi track breaks recordthe Tamil hit,
Kakha Kakha, Karan Johar’s Dostana 2 and Abbas-Mustan’s Race 2. Besides, his production too is scheduled to start next summer.

The actor admits that he gets nervous only when he signs a film. “I don’t get euphoric when my film becomes a hit or go into depression when it doesn’t do well,” he says, adding that he understands filmmaking is a collective effort: “When New York and Dostana did well, I knew that the Yashraj banner, Kabir Khan, Katrina Kaif and Dharma Productions, Abhishek Bachchan, Priyanka Chopra were all instrumental in their success.”

Going back to being the Greek God wasn’t any difficult for Abraham either. “I had eight months off after shooting Abbas’s film, which gave me enough time to get back into shape for Nishikant’s movie. Besides, I followed a very clinical and scientific method to regain the muscle, to ensure that losing and gaining didn’t have any adverse effects on my health,” explains Abraham.

Considering the nature of the movie produced by Vipul Shah, Abraham revels in the fact that it’s his first hardcore action film. What about Dhoom? He reasons that the action sequences in Dhoom were different and stylised. “This one is realistic, because it’s more physical. To put my character in proper perspective, I’d say it’s in the space of Bruce Willis of Die Hard with the physique of Van Damme,” elaborates the actor about his special operations cop role.

Point out to him the irony of not being offered such an action flick before and Abraham admits that he’s often been asked this, but he never had an appropriate answer. “After a point in time, I’d tell people that action films are expensive to make. And when a couple of movies in this genre do well, I’m sure I’ll also do one or two action roles. Until then, I’ll be happy singing and dancing,” he recalls wryly.

The actor is equally gung-ho about his foray into production, with not one, but two films. He reveals, “One is Ishaan with Rose Movies and Reliance Big Entertainment, to be directed by Kapil Sharma (son of Wing Commander Rakesh Sharma). It’s a story about relationships, like Dil Chahta Hai and Wake Up Sid.”

The other one is a slice-of-life subject to be helmed by Sabal Shekhawat, which will go on the floors by April or May. “We’re yet to finalise the rest of the cast and crew. And once that’s done, we’ll be in a better position to talk about those films at length,” he promises.
http://i582.photobucket.com/albums/ss270/LJoanna/Smiles_new/01ps.gif

Мумбаи: После фиаско, "Jhootha Привет Сахи" Болливуд `S очаровательная звезда Джон Абрахам решил сосредоточить внимание на основных ролях. В настоящее время он тонизирует мышцы на хинди римейк тамильского блокбастера "Каакха Каакха.

С двух его последних фильмов "Ashaayein" и "Jhootha Привет Сахи" не очень хорошо, можно подумать, Джон `S производители находятся в процессе серьезного переосмысления. Далеко не рекомендуется, производители в процессе расширения исходного материала.

Директор Nishikant Kamat остается равнодушным к производительности Джон `S фильмов.

"Мой продюсер Vipul Шах и я подписал Джона для` Каакха Каакха `римейк, потому что мы видели его делает герой боевиков` S части к совершенству. До сих пор ни фильм постучал, что рядом с ним. Джон будет выступать некоторые из наиболее опасные трюки когда-либо видел в нашем фильме, "сказал он.

Джон, 37, имеет сейчас остановились съемки ключевых сцен в свой первый полноценный боевик. Помимо мобильных телефонов `S лучшее действие директор Аллан Амин, он также просил инициативная группа из Южной Африки, чтобы контролировать свои трюки.

Подтверждение этого, Kamat сказал: "Мы сделаем` сцен позже. Я не могу сделать эти громкие трюки больше, чем жизнь последовательности, где герой бьется до 20 противников в одиночку ".

"Действие в моем фильме должна быть в еще более реалистичным хардкор коммерческих площадей. It` SA вызов для меня и для Джона. Для меня, коммерческого кино является новым. I `VE Бабочки в моем животе каждый раз, когда я иду на множествах , "добавил он.

Источник, близкий к Иоанн говорит: "It` S до свидания экспериментальных символов для актера ".

электр.перевод
http://spicezee.zeenews.com/articles/story74457.htm

Отредактировано ЛЁЛЯ. (2010-10-31 19:57:57)

Джон Абрахам апеллирует приговор суда

Суд Мумбаи на прошлой неделе признал Джона Абрахама виновным в нарушении правил вождения и приговорил его к тюремному заключению на 15 дней.

Актер Джон Абрахам будет обжаловать приговор суда.

"Я законопослушный гражданин. Я буду обжаловать этот приговор и пойду на любые шаги, чтобы этот приговор был обжалован. У меня есть хорошие шансы на успех в этом," говорит в заявление для средств массовой информации 37-летний Джон.

Актер сказал, что он решил сделать заявление, потому что как общественный деятель он не хочет подавать плохой пример. "Только потому, что я общественный деятель и при всей скромности, у меня есть большое влияние на молодежь, которые смотрят на меня, и я не хочу, чтобы они чувствовали, что, когда нас обидели, мы не боремся за свои права", сказал актер.

Он сказал, хотя он высоко ценнит судебную систему страны, он вынужден сделать личные разъяснения. Он утверждает, что он не комментирует любые решения суда.
Суд Мумбаи на прошлой неделе признал Джона Абрахама виновным и приговорил его к 15 суткам тюремного заключения, сообщили индийские СМИ в пятницу. Он был освобожден под залог.

Актер Болливуда также был оштрафован Rs1, 500 за аварию на мотоцикле, в которой были ранены двое мужчин, четыре года назад. По сообщениям Абрахам столкнулся с велосипедистом в апреле 2006 года. Два человека были ранены, 19-летний Tanmay Majhi и Shyam Kasbe, 22 лет. В отличие от предыдущих звезд Болливуда, от которых пострадали люди и они убежали с места происшествия, Абрахам поспешил доставить пострадавших в больницу сам, Суд отметил это, несмотря на его виновность.

Актер, который в настоящее время находится на вершине карьеры, был в суде, когда приговор был вынесен и уплатил штраф на месте. Столичный судья сказал, что Rs1, 000 из суммы штрафа пойдут на компенсацию лечения одной из жертв.
Абрахам присутствовал в суде, когда приговор был вынесен. Он до сих пор отказывается от комментариев.

Преступления за аварии на дороге предусматривают максимальное наказание в виде лишения свободы на шесть месяцев. Абрахам был наказан в соответствии со статьями 279 и 337 Уголовного кодекса Индии.

Kasbe умер от туберкулеза через два года после аварии.

По материалам: http://www.bolly-tollywood.com

Baichung Bhutia to launch football academy for underprivileged
Суббота, 30 октября станет новым началом для Индии футбола капитан, Baichung Бхутиа. В самом деле, самый популярный индийский футболист, решится в выявлении и тренировки молодых талантов в стране, начиная футбольную школу для неимущих и детей-сирот в Noida, Нью-Дели.

Возбужденные о своем новом проекте, Бхутиа сказал MiD день: "Это один из моих проектов- мечта Тридцать процентов из слотов будет зарезервирована для студентов из бедных семей Эти студенты будут обучаться бесплатно Я взял некоторые земли на... аренды в Дели для школы. Это не будет жилой объект ".

MiD день узнал, что проект является совместным предприятием с Карлосом академия футбола Португалии Кейруш. Об этом футбольная школа будет открыта в столице, Бхутиа сказал: "Есть много детей, которые хотят играть в футбол, но не имеют ресурсов, особенно детей из бедных семей и лиц, проживающих на улицах Такие детей из малообеспеченных семей получат. возможность играть здесь. НПО Magic Bus организует прием для таких детей. Это будет первая школа в своем роде. "

Бхутиа также планирует начать профессиональную футбольную академию вместе с  очаровательной звездой Джоном Абрахамом. Дети, которые показывают ранние признаки таланта, получат возможность присоединиться к этой академии.

"Джон и я планируем начать футбольную академию в Калькутте, а также в Сиккиме. Перспективных детей из футбольной школы получат возможность оттачивать свое мастерство там", добавил он.

MiD день стало известно, что ведущий производитель спортивных передач будет спонсировать наборы для футбольной школы Бхутиа в Noida.

http://www.mid-day.com/sports/2010/oct/ … cademy.htm

http://i12.fastpic.ru/big/2010/1123/1f/9b2ffb9efe04f83bcee28193dd98571f.jpg

22 ноября, 2010 г.

Джон Абрахам подписался на  продолжение "Housefull"http://i582.photobucket.com/albums/ss270/LJoanna/Smiles_new/35yahoo.gif

В своем режиссерском дебюте "Heyy Babyy / Привет , малышка!", у Саджида Кхана в качестве исполнителей главных ролей были Акшай Кумар, Ритеш Дешмукх и Фардин Кхан. Во втором режиссерском проекте "Housefull / Полный дом" - Акшай, Ритеш , а также Арджун Рампал. Теперь в продолжении фильма "Полный дом"  наряду с Акшаем Кумаром и Ритешем Дешмукхом, экранное пространство с ними разделит и Джон Абрахам.

В подтверждение этого, Саджид Кхан сказал: "Да, наряду с Акшаем и Ритешем, Джон утвержден на роль в продолжении фильма "Полный дом". Пока еще только эти трое точно утверждены ,  кастинг  остальных актеров  еще не завершен ".

Когда спросили, почему именно Джон, Саджид ответил: "А почему бы и не Джон? Вы получите ответ на этот вопрос, когда увидите фильм. А если серьено, то надо отметить, что это было коллективное решение, принятое нами. Акшай и Ритеш очень любят его. Он - мой хороший друг. Это - первый раз, когда Джон будет работать со мной и с Саджидом Надиджвалой. Пара Акшай и Джон превосходно  смотрелись   в фильме "Garam Masala / Специи любви", и он идеально подходит для моего фильма."

Как сообщил Саджид Кхан, продолжение фильма "Полный дом" , который является следующим его режиссерским проектом,    продюсируется   Vashu Bhagnani. "Да... продолжение фильма  "Полный дом"  намечено на май-июнь 2011 г. И я точно буду делать фильм с Вишу Баджнани. "

Источник: wwwbollywoodhungama.com
Перевод: Галина, для http://bwtorrents.ru

01/02/11

Бипаша Басу, говорит, что они с Джоном вместе

Мы слышали много раз о предполагаемом разрыве горячей пары Болливуда - Бипаши Басу и Джона Абрахама, которые начали встречаться восемь лет назад. Те же слухи ходят и последние несколько дней, но Бипаша снова внесла ясность, дав понять, что они - все еще вместе.

Бипаша уже привыкла к таким слухам и сейчас не беспокоится об этом. Она говорит, что людям, должно быть, надоела оно и Джон, раз они продолжают распускать такие сплетни. Красотка говорит, что они стали очень скучной парой, поскольку они не предлагают никаких горячих сплетен средствам массовой информации.

32-летняя актриса в шутку говорит, что такие слухи о разрыве будут продолжать возникать, пока она и Джон не спрыгнут с утеса, держась за руки. Басу говорит, что это создаст сенсацию и пресса сможет о них написать.

Пару давно не видели вместе, поэтому и появились предположения об их разрыве, со временем они стали более сильными. Однако, кажется, что пара не сломает свою веру и они продолжат быть друг с другом до самого конца.

* по материалам filmicafe.com (автор перевода - Rulka, khushi.borda.ru

http://pics.qip.ru/101nvAI.jpg

20/01/11

Афиша фильма Джона "Force" похожа на афишу "Wanted"

И Салман Кхан и Джон Абрахам любят оставаться на расстоянии вытянутой руки друг от друга. У этих двоих нет ничего общего, кроме красивого тела,  но теперь у звезд есть схожие позы на кино афишах.

Афиша к новому фильму Джона "Force", который является римейком Южного фильма "Kaakha Kaakha" очень похожа на афишу к фильму Салмана "Wanted". Кроме шести кубиков - эти двое также одели круглую шапочку как часть своего образа.

* по материалам www.mid-day.com (автор перевода - Rulka, khushi.borda.ru)

http://images.bollywoodhungama.com/img/news/11/jan/johnabraham1.jpg

21/01/11

Джон Абрахам в эпизодической роли в фильме "Mere Brother Ki Dulhan"

"Mere Brother Ki Dulhan" - один из самых ожидаемых фильмов года, благодаря новой экранной паре Катрина Каиф - Имран Кхан. Помимо этого в фильме также задействован Али Зафар, который сделал внушительный дебют с фильмом "Tere Bin Laden" в прошлом году. Однако, оказывается, что есть еще один сюрприз для зрителей.

Ну, если слухи - правдивы, то к фильму присоединиться еще одна большая звезда и он никто иной, как Джон Абрахам. Источники также добавляли, что Джон исполнит эпизодическую роль. Официальное подтверждение от продюсеров - ожидается.

Вице-президент по маркетингу и коммуникациям "Яш Радж Фильмс" подтвердил новости и сказал, "Это - просто дружеский жест."

С появлением Джона, "Mere Brother Ki Dulhan" - фильм, который не стоит пропускать.

* по материалам www.bollywoodhungama.com (автор перевода - Rulka, khushi.borda.ru)

Osetinkahttp://i582.photobucket.com/albums/ss270/LJoanna/Smiles_new/100ax.gifспасибо за новости
давно в теме тишинаhttp://i582.photobucket.com/albums/ss270/LJoanna/Smiles_new/76sm50.gif

ЛЁЛЯ. написал(а):

Osetinkaспасибо за новостидавно в теме тишина

Не за чтоhttp://i561.photobucket.com/albums/ss52/john_abrh/Smiles/97ad.gif
К сожалению, не только в темеhttp://i582.photobucket.com/albums/ss270/LJoanna/Smiles_new/76sm50.gif

Вы здесь » John Abraham » Новости, Интервью * News & Interview » ГЛАВНЫЕ Новости / GENERAL News