Часть Роли (Обратная сторона роли)
16 апреля 2013 г.
Как Джон Абрахам выживает в Болливуде с комбинацией тяжёлой работы, хитрого маркетинга и посредственных актёрских способностей и о том, почему он никогда не рекламировал нижнее бельё...
Он променял свою мечту о том, чтобы играть в футбол на национальном уровне на степень MBA. Это было, возможно, лучшее решение Джона Абрахама за всю жизнь. Карьера актёра продолжительностью в десятилетие основана на серии умных маркетинговых шагов, которые превратили его в бренд, который в основном и является его опорой в болливудской театральной кассе.
Фирменный консультант Рамануджан Сридхар говорит, что в образе Абрахама самый большой актив то, что он обычный человек. "Он воспринимается, как славный малый среднего класса, который успешен сегодня, что делает его примером для наследования среди индийской молодёжи", - утверждает Сридхар, который считает, что этот образ тщательно разрабатывался в течение многих лет.
Признаки этого непрерывного создания бренда видимы повсюду. В его современном, шикарном офисе, который является контрастом по отношению к богатству Болливуда, его штат неустанно работает над созданием отличительного признака Джона Абрахама; на календарях на каждом столе есть Абрахам, позирующий напротив одного из своих супербайков; сам актёр носит сделанную на заказ футболку с надписью Workoutaholic, когда он встречает нас для интервью.
В настоящее время в процессе продвижения своего следующего фильма Перестрелка в Вадале/Shootout at Wadala режиссёра Санджая Гупты он не отрицает, что работал над брендом Джон Абрахам много лет. "Помогло то, что мой персонаж в моём дебютном фильме Тёмная сторона желания/Jism (2003) был оценён. Хорошо сложенный мужчина в льняных брюках, с прямыми волосами и такой бездельник - был городским парнем, но не чрезмерно", - говорит он.
Затем был фильм Байкеры/Dhoom (2004), который утвердил его в статусе символа стиля. Как размышление, красивый парень, который осуществляет грабежи ради острых ощущений и воспринимает супербайки, как продолжение себя, Абрахам внезапно стал мощным примером для молодёжи. "Антигерой Кабир, со своими трюками на мотоцикле и решением спрыгнуть с утёса, а не быть пойманным, сделал меня, своего рода, символом бунтарства среди городской молодёжи", - говорит Абрахам. Он продолжал работать, чтобы закрепить это место за собой. Его рекламные контракты — бренд мотоцикла, машинное масло, косметика для мужчин, принадлежности для путешествия — стали составляющей этого пути. "Я выбирал кампании, которые являются первоклассными и не создают переизбытка меня. После фильма Близкие друзья/Dostana мне практический каждый бренд нижнего белья нашей страны предлагал заключить контракт на продвижение их продукции, что делают другие главные звёзды сегодня. Они могут пойти на это, потому что это не отразится на их образе. Я, напротив, чрезвычайно чувствителен к бренду и поэтому для меня важен мудрый выбор", - говорит он.
Точно так же Абрахам выбирал и роли в кино, которые преподносят его, как вожака стаи, но, в то же время, достаточно метросексуальным, чтобы заботиться о своей внешности. В фильме Такси №9211/Taxi No. 9 2 11 он предстал в образе несдержанного богатенького парня, в то время как в фильме Близкие друзья\Dostana он играет роль модного фотографа из Майами, США, который делит апартаменты со своими друзьями.
Этот тщательный выбор, по словам аналитика, именно то, что способствовало его преобразованию из модели в актёра в течение десятилетия. "Он не известен своими актёрскими способностями и часто терпит неудачу, как сольный герой, но Джон – целый комплекс", - говорит аналитик, который пожелал остаться неназванным. "Он приятной внешности, трудолюбивый, искренний и умный. То, что он испытывает недостаток актёрского стиля в работе (амплуа), - в его интересах, поскольку это позволяет режиссёрам включить его в любой образ, не имея дело с багажом, с которым идут такие звёзды, как Саиф Али Кхан, Шахрукх Кхан и Ритик Рошан"
Режиссёр Кабир Кхан признаёт, что Абрахам - актёр режиссёра, что объясняет, почему он снял его в фильме Нью-Йорк/New York после работы с ним в своём режиссёрском дебюте - фильме Кабульский Экспресс/Kabul Express. "Большинство болливудских актёров хороши в мелодраме, но терпят неудачу, когда дело доходит до игры настоящего характера; они даже не знают, что сделать со своими руками. Джон идеально соответствует таким ролям. Режиссёр способен вытащить лучшее из актёра, и мы видели тонкую работу Джона в фильме Нью-Йорк/New York", - говорит Кабир.
Абрахам полагает, что вошёл в индустрию раньше своего времени. "Я играю ниже своих способностей, что никогда не будет признано, как актёрство, пока линия между Болливудом и нетривиальным кино не начинала стираться. Это моя школа актёрства и если бы это не было достаточно хорошо, почему бы тогда Стивен Спилберг упомянул моё исполнение в фильме Дипы Мехты Вода/Water в журнале Variety? Что ещё более важно, как я выжил бы в индустрии настолько долго?", - говорит он.
Актёр жалуется, что критики были жёсткими по отношению к нему, игнорируя усилия, которые он прилагал. "Хотели, чтобы я действовал наверняка, я мог придерживаться высокобюджетных глянцевых проектов, как Специи любви/Garam Masala и Полный дом 2/Housefull 2. Но я рискнул с такими фильмами, как Вода/Water, Узник прошлого/Zinda и С надеждой на лучшее/Aashayein в то время, когда такие фильмы не работали. Я работал с режиссёрами, которые являются приветствуемыми критиками сегодня, - с Анурагом Кашьяпом в фильме Пагубное пристрастие/No Smoking, Вишалом Бхарваджем в фильме Семь мужей/7 Khoon Maaf и Миланом Лутрией в фильме Такси №9211/Taxi No. 9 2 11"
Махеш Бхатт помог ему. Он помнит Абрахама ещё моделью. Настоящий трудяга, он стремился преуспеть и всегда был готов на обдуманный риск. "Он всё ещё такой же", - говорит Бхатт. "Он должен отстаивать себя даже после всех этих лет в индустрии, где посторонние редко становятся исполнителями главной роли, и где мужчины-модели неоднократно терпели неудачу". Когда другие модели, как Дино Мореа и Келли Дорджи, которые дебютировали в Болливуде в то же время, что и Абрахам, не выдержали суровости Болливуда, он стоял на своём.
Критика, по словам 40-летнего Абрахама, в конечном счёте, имела для него негативные последствия. Ряд неудач после фильма Нью-Йорк/New York, таких как фильмы С надеждой на лучшее/Aashayein и Ложь во спасение/Jhootha Hi Sahi Аббаса Тиревала, рядом с разговорами о предательстве своей подруги Бипаши Басу после девяти лет отношений ради другой женщины, задели его имидж и демотивировали его. Именно тогда ему был предложен фильм режиссёра Нишиканта Камата Сила/Force.
Актёр выделил восемь месяцев, чтобы работать над фильмом, который является ремейком успешного, как по оценкам критиков, так и по результатам кассовых сборов, тамильского фильма Kaakha Kaakha. "Я должен был быть похожим на машину смерти. Таким образом, я упорно трудился над своим телом точно так же, как и над своим персонажем", - говорит он. С дебютантом Видьютом Джамвалом, в совершенстве владеющим боевыми искусствами (в их числе каларипаятту), который исполнил роль злодея, Джон снова вернул себе своё место в экшене. "С большими звёздами, делающими неправдоподобный экшен в качестве супергероя, место реального героя экшена принадлежит мне".
С тех пор он один за другим стал представлять хиты, как Настоящие индийские парни/Desi Boyz, Полный дом 2/Housefull 2 и Гонка 2/Race 2. После успеха его дебютного домашнего проекта - фильма Вики Донор/Vicky Donor, который получил Национальную Премию в категории Лучший популярный фильм, обеспечивающий полезное развлечение, индустрия посмотрела на него по-другому, как на умного продюсера, который умеет создавать содержательное кино.
Два его следующих фильма Перестрелка в Вадале/Shootout at Wadala и его третий домашний проект Мадрасском Кафе/Madras Café — также являются боевиками. В первом Абрахам воплотит на экране устрашающего гангстера преступного мира Мумбаи Маню Сурве, который был застрелен в столкновении в 1970-ых. Поскольку это человек, который бросил вызов самому Давуду Ибрагиму, этот персонаж даёт ему область для экшена, который стал его сильной стороной. Точно так и с его ролью шпиона в фильме Мадрасском Кафе/Madras Café. "Это триллер, но он также делает политическое заявление", - говорит Абрахам.
Актёр Аюшманн Кхуррана, который получил успех в широкоформатном кино после своего дебютного фильма Вики Донор/Vicky Donor, говорит, что Абрахам - надёжный актёр, который уверенно держал актёрский состав и команду в центре внимания на различных церемониях награждения. Абрахам говорит, что никогда не был тем, кому нравится участвовать в церемониях награждения различных премий, "ни как исполнитель, ни как номинант". "Я, вместо этого, сосредотачиваюсь на продвижении нового таланта посредством моего производства и расширения моего бренда", - говорит он.
Помимо планов относительно запуска сети спортзалов под названием JA Fitness, Абрахам вкладывает капитал в недвижимое имущество и в искусство. Актёр, который теперь владеет несколькими картинами Chintan Upadhyay, признаётся в нехватке художественных склонностей, но добавляет, что исследует тот мир с помощью своего друга и по совместительству владельца галереи в Коти. Но самое большое преимущество, по мнению Абрахама, в его воспитании среднего класса. "Наблюдая за своими родителями, живущими обычной жизнью, ездящими в поездах и автомобилях, борясь изо всех сил, чтобы построить карьеру, я понял, как нужно упорно трудиться и справляться с неудачами, пока я не преуспею", - говорит он.
http://ramanujam-sridhar.blogspot.in
Перевод Мурзик123 для [url]https://johnabraham.webtalk.ru