Double Whammy
Двойной груз
PriyankaSinha
Posted: Jul 17, 2009 at 1146 hrs IST
Успех фильма «Нью-Йорк» еще раз катапультировал Джона среди звезд, с которыми надо считаться.
Джон Абрахам, сидящий в доме своих родителей в Бандре и пришлепывающий мух с целеустремленной отдачей – вид курьезный. И иллюзия обычного парня, имеющего массу свободного времени, обманчива и кратковременна. Эта передышка, позволяющая ему немного перевести дух между рекламными компаниями, участием в программах и съемками произошла только потому, что нога Джона была повреждена во время съемок фильма Дэвида Дхавана Hook Ya Crook. По словам актера, даже после удара в его лодыжку мячом, брошенным со скоростью 140 км в час, он продолжал наблюдать за подачами Баладжи. Позже нога Джона распухла, и для восстановления ему пришлось пройти часы физиотерапии. А сейчас он уехал в Лондон для запланированных на два месяца съемок фильма Аббаса Тиревалы «1-800-Love».
Карьера Абрахама несомненно на пике перемен. В прошлом году он реанимировал провалы «Пагубного пристрастия» и «Забей гол!» успешной «Дружбой». Пока Абхишек Баччан побеждал аудиторию шутками, успех Абрахама был деликатно сбалансирован на красоте тела – особенно задней его части. Но успех в бокс-оффисах фильма Кабира Кхана «Нью-Йорк» (он собрал 55 миллионов рупий в первую неделю июля) со звездами Джоном Абрахамом, Нейлом Нитином Мукешем и Катриной Каиф, смог изменить понятие об актере, отброшенном как мальчик с постера («Безнадежный Абрахам» – такое определение выбрали ему киножурналы), сделав его тем, кто может идти впереди своей физической привлекательности.
Режиссер Кабир Кхан тоже не скупится на похвалы Джону: «Сэм должен был быть кем-то со впечатляющей, присущей только ему внешностью и манерой поведения, и я мог думать только о Джоне, играющем эту роль. Он несомненно созрел как актер, и это наглядно показал «Нью-Йорк». Помогает также то, что он невероятно трудолюбивый и искренний. «Кабульский экспресс» снимался без перерыва, ведь талибанцы практически наступали на наши пятки, поэтому тогда я не мог дать ему подробное описание персонажа и т.д., и советовать так, как во время съемок «Нью-Йорка».
«Мне полегчало, – говорит Абрахам – потому что фильм «Дружба» был сконцентрирован в основном на моем теле, внешности, в то время, как здесь речь идет об исполнении.» Если осознание – это путь к успеху в киноиндустрии, тогда Абрахам имеет право чувствовать облегчение. Даже режиссеры, считавшие его неважным актером, были склонны признать, что в этом фильме он был «неплох» или впечатляющ. Прогресс возможно невелик, но он точно в нужном направлении. Что касается Абрахама, он признает, что самый большой комплимент исходил от индустрии. «Некоторые люди были приятно удивлены, а некоторые неприятно... – добавляет он. – Я должен был вложить много усилий в эпизоды с заключением, потому что они являлись переломными моментами фильма.» (Думаю, говоря о них make or break, он имеет ввиду «сделай или умри». – прим. пер.)
Первым признаком реакции киноиндустрии стало приглашение Джона и актерского состава «Нью-Йорк» на вечеринку от Акшая Кумара, коллеги по «Специям любви», праздновавшего большое открытие фильма «Невероятная любовь», на которое те и пришли. Другое дело, что Джон не смог остаться дольше из-за курса физиотерапии, зато Khiladi Кумар и мускулистый Абрахам встретятся снова на съемках фильма под рабочим названием Desi Boys, режиссером которого будет Рохит Дхаван (сын режиссера Дэвида Дхавана).
Что же до сплетен, связанных с Катриной Каиф, он отвергает их как неоправданные и лживые. И, несмотря на успех, нерасположен работать на клеветников. «Я верю в «живи и позволь жить другим». Ради тех, у кого есть проблемы, я, в худшем случае, откажусь появиться на из пути даже ради коммерческого успеха. Я лучше поработаю с людьми, с которыми я счастливее – как Акшай Кумар, Абхишек, Бипаша, Приянка...»
Совсем как в выборе фильмов, где для каждой картины «со специями», использующей себе на благо его совершенную по десятибальной системе внешность, Абрахам никогда не избегал эксперементов – «Такси 9-2-11», «Вода» и «Пагубное пристрастие» тому пример. По его признанию, возможно, эти эксперименты произошли «чуть рановато», чтобы быть принятыми в правильной перспективе. Но сожалений нет. Джон сказал по секрету, что Анураг Кашияп – это друг и «кто-то, кого я считаю гением в своей области. У него есть причуды в мыслях, что я однозначно люблю. Его идеи, когда они действуют, могут сотворить магию. А когда они не производят удивительного эффекта, как могут, это потому, что множество людей их не понимают. Но несмотря на успех или провал их в бокс-оффисах, я бы хотел быть частью его фильмов.»
Его список заявок на режиссеров, с которыми хотелось бы поработать, тоже неожидан. Кабир Кхан, который дал ему «Нью-Йорк», любимый. «Я бы хотел работать с ним снова и снова,» – говорит актер. Нишикант Камат – тот, перспектива работы с кем приводит актера в возбуждение. И далее следуют старые фавориты: Тарун Мансукани (да, он делает «Дружбу 2»), Yash Raj Films , Милан Лутхрия, Аббас Тиревала и Макеш Бхатт, «если однажды он снова возьмется за режиссерство.» Захватывающее преимущество Абрахама – его бьющая через край популярность среди женщин и молодых людей, сохранившаяся со времен, когда он был моделью, что, несмотря на судьбу его фильмов, работает на него даже когда картины не впечатляют. Но для актера естественно желать роста своей привлекательности. «Я хочу затронуть каждого. Я не хочу быть парнем, прячущимся за темными очками и телохранителями.»
Режиссер и продюсер Каран Джохар, чья компания Дхарма стала рулевой «Дружбы», говорит об актере: « Джон обладает эффектной внешностью для экрана, и у него появилась сильная база поклонников – молодежь и женщины... Его рост как актера и звезды огромен. Его дружелюбие вне экрана и профессиональный взгляд на работу – также гигантский фактор. Больше возможностей для него.»
В индустрии, где хорошие актеры борются за утверждение своего звездного статуса, это несомненный плюс. Это одна из причин, почему 36-летний Джон сохранил свою позицию среди грозных сверстников как Ритик Рошан, Абхишек Баччан, Саиф Али Кхан, а сейчас Фархан Ахтар и Абхей Деол. Как говорит Кабир Кхан, сборы фильма «Нью-Йорк» в бокс-оффисах, соединившись с положительной оценкой исполнения, смогут творить чудеса. «Мы все знаем, что такие вещи делают для актеров.»
А что до тех комментариев, будто он должен посещать актерские курсы, Абрахам говорит с присущим ему сухим юмором: «Как актер я учусь каждый день на работе.»
Очевидно, он хорошо учит свои уроки.
Перевод mari
Поиск по источнику Arizona