Какая страсть! Просто температура в комнате повышается...
Фильм с интересным, запутанным сюжетом, полный чувств и эмоций. Кто-то скажет, что скандальный из-за того, что тема «взрослая» и, думаю, его немало критиковали, но честно признаюсь, что он в числе моих любимых. Я не нашла в этом фильме ничего отталкивающего или некрасивого. Очень чувственно, тонко, волнующе. Легкий роман, переросший в губительную страсть.
Я заметила, что такое, наверное, может быть только в индийском кино – снять «горячую» сцену, почти ничего не показав. Взять тот же «Грех» – как же будоражит воображение одна только голая спина Джона! В «Темной стороне желания», фильме с тонким эротическим подтекстом, нет откровенных сцен, но все насквозь пронизано желанием и волнением героев, на зрителя словно струятся с экрана флюиды их страсти. На самом деле, этот фильм не такой поверхностный, как многим кажется, потому что Кабир – очень сложный персонаж. И я всегда очень за него переживаю. Неприкаянный, беспокойный... Он весь перед нами – потерянный, несчастный человек, который не понимает, чего ему не хватает в жизни, не знает, что его мучает и тревожит, поэтому топит себя в выпивке. Смотрит на рассвет, и пьяная улыбка сменяется слезами... И мне его жаль, жаль его загубленной жизни, потому что человек избрал неверный путь... Я всегда смотрю со слезами на глазах, особенно конец фильма. Этот последний рассвет в его жизни, последний взгляд на солнце, когда он вспоминает Сонию...
Как Джон сыграл Кабира мне очень понравилось. В первом фильме режиссеру удалось не только красиво показать все несомненные достоинства внешности Джона, чего, конечно, не заметить нельзя, особенно женскому полу...(в некоторых кадрах очень уж трудно сосредоточиться на его голове:)), но и раскрыть его актерские способности. По-моему, для дебюта его игра была очень убедительной. Характер Кабира ярко выражен, и Джон сумел его передать (никакого другого актера на его месте я не могу представить, и суть не в том, обнажался он перед камерой или нет – лично я не считаю этот фильм лишь попыткой привлечь внимание зрителя, показав что-то запретное.)
Больше всего меня впечатлило, как Джон сыграл терзания Кабира после приезда мужа Сонии. Видно, как его герою больно, как его изводит страсть, мучает ревность – в каждом взгляде, в каждом жесте... Мне очень нравится момент перелома, когда его чувства доходят до предела, и он бьется головой о стенку и плачет... (вот какая я садистка!)
Бипаша в этом фильме мне неочень понравилась, я даже не сразу поняла ее героиню. И в конце, где она говорит Кабиру о своей любви, я, так же, как и он, ей уже не верю. По-моему, в любовных сценах Бипаша тут переигрывает, а там, где надо бы показать то, что действительно чувствует ее героиня, не дотягивает. (Конечно, это мое, сугубо-личное мнение...) Всю чувственную сцену со льдом испортили ее стоны, и эти кадры, где он только протянет руку, а она уже дышит, как маленький паровозик, меня тоже не убедили. У Джона же все видно по глазам.
Джоник, конечно, малость пристрастен, говоря о своей партнерше (раз уж цитировала в других отзывах, вставлю и здесь его рассказ о Бипаше): «Если честно, то люди пришли посмотреть мой первый фильм лишь из-за нее. Правда такова – Джон Абрахам был никем, когда «Темная сторона желания» вышел на экраны. Постеры фильма, с Бипашей в черном шелке, были лучшими за всю мою карьеру. На тот момент она была единственной звездой в фильме, и ей я обязан своим успехом и успехом самого фильма. Если бы я не сыграл в нем, это было бы минусом лишь мне самому. Говорят, за каждым успешным мужчиной стоит женщина. Женщина, которая стоит за мной – это, конечно, Бипаша.
Помню, во время съемок Махеш Бхатт так сильно действовал мне на психику своими инструкциями на тему, как я должен сыграть свой персонаж, что я постоянно замыкался в себе. Видя это, Бипаша говорила: «Теперь ты, конечно, будешь раздражать остальных, так что я не буду мешать, а лучше оставлю тебя одного». Только так я мог вжиться в свой персонаж. В то время это срабатывало, и она мне очень помогла.»