Это история встречи двух совершенно разных мужчин при необычных обстоятельствах. Один из них сын миллионера, любимый жест которого – упирать палец в чей-то нос, говоря: «Ты знаешь, кто я?», а другой простой водитель такси, злой на весь мир из-за своей неудавшейся жизни. Весь фильм они друг друга преследуют из-за собственного упрямства, чтобы, в конце концов, научиться на своих ошибках...
Этот фильм надо «рассмотреть», тогда он непременно понравится. На первый взгляд вроде ничего особенного, но на самом деле там есть и тонкий юмор, и волнительные моменты, и ирония... Фильм «житейский», ненадуманный, напротив – очень даже реалистичный.
Джай и Ракху словно взяты из обычной жизни и идеально воплощены на экране Джоном и Наной Патекаром. Первый – холеный, избалованный роскошью красавчик, презрительно стряхивающий пылинки со своего дорогого белого костюма в допотопном такси, поймать которое вынудили обстоятельства. Второй – недовольный всем без исключения бедолага, который меняет работу по нескольку раз в году... Он врет жене, часто пускает в ход кулаки и не перестает бурчать по любому поводу. Многие зрители, наверное, узнали бы в нем себя...
А уж ситуации настолько правдоподобны, что невольно подумаешь – вот что роднит все страны земного шара... Особенно история с бумажной волокитой. Ну куда ж без этого? Лично меня эти эпизоды очень смешат. Потерялся ключ от ячейки и тут же клерк важно достает толстенную книгу законов их учреждения, зачитывая правила. Надо видеть при этом лицо Джая, который чрезвычайно спешит:) Ну как тут не хлопнуть рукой по столу так громко, что у того самого клерка затрясутся на носу очки!
Да и аварии, споры водителей и решение полиции – кто в карман положил, тот прав... Как это знакомо.
Я уже писала, что люблю скорость, поэтому мне очень понравились сцены, где герои друг друга преследуют. Сначала Ракху, из-за которого Джая изрядно покидало посреди шоссе, а потом Джай, гнавшийся за Ракху до тех пор, пока его такси не застряло на рельсах... Никто из них не хотел уступать, оба оказались одинаково упрямы. В конце все изменится, и насыщенный событиями день многому научит этих двоих.
Фильм очень позитивный, он приносит хорошее настроение, хоть и не назван комедией. Он стал успешным – один из немногих в карьере Джона. Пара этой картины, конечно, Джон и Нана. Самира Реди (девушка Джая) и Сонали Куккарни (жена Ракху) на втором плане. Героиня Самиры под конец показала себя не с лучшей стороны... Я была разочарована, но потом поняла, что это к лучшему, иначе не было б очень мной любимой финальной сцены с Приянкой... Наслаждаюсь последними минутами фильма – такого милого флирта я еще нигде не видела:) Короткий эпизод, но как все обыграно – прелесть! Как же они мне нравятся в паре... Как кокетливо она говорит номер своего телефона (при том, что это накричавшему на нее парню, да еще после того, как их машины неслабо «поцеловались»)! А ведь сначала здорово его обломала, когда Джай попытался по привычке упереть палец и в ее нос. Девушка есть девушка – постояла, потупилась в ожидании, понимая, что парень-то симпатичный, авось одумается:) Парень есть парень – постоял, уловил краем глаза, что девушка-то красивая и подумал: «И чего я, спрашивается, ее оборал?» И заиграло на заднем плане: Pyaаr!