Akki написал(а):Пардон, может, речь идет о чем-то другом, не только о последней новости, но насколько я умею читать, тут написано, что это Анураг предложил Джону поработать с молодым режиссером. А не Джон "ведет в какой-то лагерь" молодые таланты. ))) Так что каким образом ДЖОН ведет ведет в лагерь новые таланты, пока не очень вижу.
Мне кажется у нас немного в "другую степь" разговор пошел. Все дело в том, что я не собиралась заморачиваться насчет того, кто именно и кого куда ведет. Я не преувеличиваю статус Джона по поводу того, "дорос" он до того, чтобы приводить кого-то в "лагерь" или не "дорос" до этого. Я имела ввиду именно тот факт, что они (кто бы то ни был) собирают молодые таланты вокруг себя и это здорово! Но если уж на то пошло, то по факту Анураг предложил Джону видимо несколько кандидатур и как мы видим по источнику http://www.johnabraham.ru/news/dzhon_ab … 9-09-07-51
Тем временем, он представляет Джону молодых, талантливых и острых режиссеров, с которыми Джон мог бы работать. Джон был особенно впечатлен молодым студентом из известного института кино, который предложил боевик на основе Голливудского хита A History of Violence /Оправданная жестокость
Джон видимо уже на кого-то одного обратил внимание, так что последний выбор все равно за ним.
Akki написал(а):И потом под понятием "лагерь", тусовка я имела в виду компанию, с которой сделано уже НЕСКОЛЬКО проектов, а не один.
То, что мы имеем ввиду, это одно, а то, что есть на самом деле – это другое. Акки ну ты же не можешь утверждать, например, что изучала некий мифический Устав этого лагеря . Если серьезно, то мне кажется, это уже им между собой решать, каким образом они относят себя к тому или иному лагерю (с первого ли фильма или с 10-ого..., или может еще по каким другим признакам).
Akki написал(а):смотрим на Яшрадж: как продюссеры они сняли Джона в Dhoom, Kabul Express, New York,
Каран Джохар - Kaal, Dostana и теперь Dostana-2 (я что-то слышала про продолжение).
А почему "что-то" слышала? Я же тебе в предыдущем посте об этом сказала. Ну хорошо, вот ссылка на статью http://johnabraham.webtalk.ru/viewtopic … 15&p=7 , если моих слоФ не достаточно. Ну и к тому же Каран - продюссер в Dostana, а не режиссер.
Akki написал(а):Горе ему, если он действительно так воспринимает Карана Джохара. Надеюсь, что это не так. Потому как Каран Джохар - наряду с ЯшРаджем - один из основных powеrfull (влиятельных) "фрагментов" болливудской индустрии.
Ну какОже это горе...? ))) Разве это горе? ))) Как ни назови, хоть powеrfull , хоть нашим родным языком со всеми превосходными степенями прилагательных… это ж все останется только по моему личному видению, и я уже об этом сказала ранее...)
Я просто уверенна, что и Джонни (Депп) и Джон абсолютно по-другому думают о своих партнерах-работодателях, а никак я - о перевалочно-коммерческом пункте))). Кстати, на всякий пожарный, я ни в коем случае не ставлю этих актеров на один уровень по статусу в киноиндустрии... и тем более индустрии разных систем. Ты слишком остро восприняла мои слова по поводу перевалочного пункта). Но раз так, то нет проблем - я готова объяснить, почему я думаю именно так.
Каран Джохар – это в первую очень качественное коммерческое кино для массового зрителя, для целевой аудитории и только потом, во-вторую очередь - это фильмы с определенным смыслом. Причем истории в фильмах Карена – вполне обычные, но преподнесенные зрителю с эмоциональной точки зрения очень интересно, ярко, красиво и порой чувственно. Но все в этих фильмах на уровне одних эмоций, там не надо особо думать, их можно только воспринимать и чувствовать: можно послушать красивую музыку, полюбоваться профессиональной игрой лучших актеров, поплакать глядя на драматические ситуации или порадоваться хэппи энду. Каран – умница, он прекрасно знает психологию своего зрителя и поэтому почти все его проекты являются абсолютно коммерческими сильными кинопродуктами. Да чего уж греха таить, я тоже люблю, когда мне качественно и аккуратно давят на эмоции. Я на фильмах Карена и слезу пускала, было дело… После их просмотра остается ощущение именно хорошей эмоциональной встряски из-за умелого обращения к темам о вечных ценностях: где-то больше, где-то меньше. И это верно, это порой очень нужно… Но чисто, чтобы после просмотра, глубоко в душе осела мысль с какими-то сложными вопросами, этого нет, все всегда слишком банально ясно… Поэтому, я просто люблю иногда посмотреть фильмы Карена, но они не входят в число моих любимых фильмов…
Именно поэтому мне и хочется, чтобы Джон в лагере Карана особо не оседал, как говорится, какими бы привлекательными в коммерческом плане ему проекты не предлагались… Тем более Dostana и Kaal ничего сверх особенного в плане ролей ему не дали. Мне Джон гораздо больше понравился в более серьезных, на мой взгляд, проектах Яш Радж (Нью-Йорк, Dhoom, Kabul Express ), у Анурага тоже в No smoking… Да даже в дебютном фильме Jism мне его Кабир более гораздо по душе, чем Кунал из Dostana. И доктор Акки из Saaya тоже гораздо интересней Кунала. Да еще ряд более поздних и не менее привлекательных картин, включая Goal и Karam прошли как-то очень скромно, «боком» в местном Болливуде. Просто фильмы эти не так ярки (а там это и не нужно), плюс за этими картинами не висел мощный баннер, не было рекламы понтовой и броской на каждом шагу.
Правда последним Dostana Каран удивл смелостью, да и комедия получилась очень качественная. В целом, как очень качественная комедия, мне фильм очень понравился, но герой Джон там для меня слишком обыкновенный (если не считать блестящую внешне-гламурную сторону - тут обалдеть кАнеШнА ). И сейчас Каран занимается, на мой взгляд, проектом, значительно отличным от прежних. Возможно в фильме «Меня зовут Кхан», он как раз покажет что-то очень особенное, и кто знает, возможно, этот фильм будет и посильней Нью-Йорка. Все может быть… Тем более там у Шаха новое амплуа, что тоже является очень любопытным моментом.
Akki написал(а):Кстати, сходила почитала я ту статью - о причинах отказа от работы в этом фильме. Насколько можно судить (а я фильма не видела, оригинала, имею в виду), Джон хорошо знаком с сюжетом оригинала, и его не устраивает перспектива играть маловажную роль мужа при таких двух мастерицах перетягивать на себя внимание зрителя, как Каджол и Карина (извините, читаю, что написано в англ. тексте: http://www.bollywoodhungama.com/news/20 + index.html).
Ну конечно я верю Джонику, тут нет проблем. Но плюсом к с казанному я также могу поверить и в то, что он возможно что-то он и не досказал…). К примеру применив свою способность (вот тут я поверила Анурагу) – видеть наперед результат, что получится из фильма. http://www.johnabraham.ru/news/2009-08-15-43
Проблема в том, что ни один актер кроме Аамира и Джона не наделен сообразительностью или воображением, позволяющими увидеть фильм перед тем, как он будет создан.
Ну а почему бы не поверить в это, если
сегодня он хочет быть актером. Сегодня он амбициозен. Он хочет расти, поэтому делает рискованный выбор. Покажите мне другого актера за исключением Аамира Кхана, который может отказаться от двух больших предложений сделать фильм с компаниями Yashraj и Mani Ratnam (по случайности я работал над двумя этими фильмами, от которых отказался Джон) и выбрать абсолютно рискованные «Кабульский экспресс» или Пагубное пристрастие».
- слова Анурга с его же дневника.
Akki написал(а):Пока всё на уровне одного фильма и на стадии планирования другого, я бы не стала говорить об Анураге как об основе. Не говори "гоп", что называется...
А о каком собственно гоп идет речь? Ну мало ли что я хочу, и мало ли как у самого Джона сложится карьера дальше (с Анурагом он останется или еще к какому берег пристанет…), в любом случае, мое к нему отношении не изменится.
Akki написал(а):А я не понимаю, с чего ты взяла, что я "на 100%-тов уверенна, что Каран не сможет когда-нибудь предложить ему роль?"
Где я это написала, что никогда не сможет?
Я лишь констатировала факт, что не снимАЕт, исходя из прошлого и настоящего. А предсказаниями будущего я не занимаюсь Я не могу говорить за Карана и за Акшая, кто кому чего предложит и кто на что согласится . Это они сами решат..
Ну это был вопрос с подвохом Я просто хотела как раз удостовериться в том, что ты так не думаешь .